Москва, ул. Рябиновая 63 строение 1, 2 этаж

Заправка кондиционера

Кондиционер автомобиля - это тот же холодильник, но устроенный слегка иначе. На его "плечах" лежит задача охлаждения, подогрева и циркуляции воздуха в салоне вашего автомобиля.

Выполнять эти задачи позволяет циркуляция по системе кондиционера хладагента - фреона. В движение его приводит компрессор. Так же компрессор сжимает хладагент, тем самым создавая давление в системе и разогревая хладагент. Хладагент, в свою очередь, покидает компрессор в газообразном состоянии и попадает в конденсатор. В конденсаторе хладагент переходит в жидкое состояние за счет охлаждения. Далее хладагент переходит к ресивер-осушителю, где очищается от примесей и отправляется в терморегуляционный вентиль. Вентиль дозирует хладагент для подачи в испаритель. Там хладагент снова переходит в газообразное состояние и, замыкая систему, попадает в компрессор.

Испаритель на этой стадии поглощает тепло из воздуха, который проходит через него, и уже охлажденный воздух попадает к вам в салон.


Куда пропадает фреон и чем грозит?

Помимо естественного испарения фреона, могут происходить утечки. Наиболее частой неисправностью считается повреждение трубок-фреонопроводов. Повреждения могут возникнуть в следствии механических воздействий или же коррозии и повлекут за собой утечку фреона.

Так же утечка может возникнуть в местах соединения с элементами системы. Данная проблема возникает у старых автомобилей, так как с течением времени образуются трещины на резиновых накладках. Утечка может возникнуть и в радиаторе, ведь он подвержен столкновению с дорожными камнями и пылью.

При недостаточном количестве фреона срабатывает датчик, который отключит компрессор.


Как продлить срок службы кондиционера?

Проведение своевременной диагностики - неотъемлемая часть поддержания стабильной работы кондиционера. Диагностика позволяет выявить утечку, что поможет быстрее ее устранить. Так же не стоит забывать про заправку фреоном системы кондиционера. По возможности нужно проверять при чистке подкапотного пространства трубки-фреонопроводы на предмет трещин.


Периодичность и процесс заправки кондиционера

Для новых автомобилей рекомендуется заправлять кондиционер раз в 2-3 года. А для автомобилей старше 6 лет рекомендуется проводить диагностику 1-2 раза в год и только по заключению мастера заправлять кондиционер.

В процессе заправки кондиционера будет проводиться:

  • Вакуумация - удаляется старое масло, влага и создается вакуум в системе
  • Диагностика - проверка герметичности системы, другими словами выявление утечек
  • Заправка маслом и УФ красителем - в систему добавляется масло, а так же краситель, который позволяет выявить утечки при визуальном осмотре
  • Заправка фреоном - в систему добавляется фреон, что является заключительной частью всего процесса
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.